Услуги почтовых отделений! Знаем ли мы о правилах почтовой связи? Специалисты разъясняют!

4 июня 2021 г., пятница

Специалистами отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан организовали встречу с руководством  почтового отделения  «Почта России»  г. Набережные Челны.

В современном мире многие из нас пользуются  услугами почты, это и переводы, посылки, доставка товаров заказанных по интернет, пересылка писем  и т д., но не всегда потребитель знает свои права и тем более  умеет их отстаивать.

Специалисты отдела развития и координации  внутреннего рынка   Набережночелнинского территориального органа разъясняют основные статьи  Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон), информируют на какие статьи можно ссылаться, если потребителю оказана некачественная услуга в почтовом отделении.

Согласно ст. 4 Закона  исполнитель обязан оказать потребителю  услугу, качество которой соответствует договору. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь  связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию.

В правилах  оказания услуг почтовой связи в п. 46 прописаны обязанности оператора почтовой связи. К ним относится обязанность обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора.

Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления,  невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.

В соответствии со ст.34 Закона РФ от 17.07.1999г № 176-ФЗ «О почтовой связи» ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 29 Закона, потребитель вправе по своему выбору потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В том случае, если исполнитель услуг отказывается  удовлетворить  требования потребителя в добровольном порядке, спор может быть разрешен  судом в соответствии со ст. 11 Гражданского процессуального Кодекса РФ, п. 1 ст. 17.

Специалисты  желают  Вам только  качественных услуг, хороших новостей и приятных сюрпризов.

 

Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International